Челябинский форум

Объявление

Новый Челябинский форум открылся! Ура товарищи!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Челябинский форум » Counter Strike » Info


Info

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Любая информация о КС

0

2

ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ:

Здесь нет ничего нового, для продвинутых игроков, только необходимые факты, чтобы
понять основные правила распоряжения деньгами.

Выиграть раунд: 2000$-$2750 (без учета денег за спасенных заложников)

Проиграть раунд: 1400$ (и еще по $500 за последующие проигранные, но
максимум до $2900)

Использовать заложника: 150$ (и еще по 100$ каждому члену команды)

Спасти заложника: 1000$ (и еще по 250$ каждому члену команды)

Убить заложника -1500$

Убить противника: 300$

Убить напарника: -$3300

Начальный капитал: 800$

Максимально может быть денег: 16000$

Отсюда можно понять, что, спасая заложников, можно сделать себя и свою команду
очень богатой - в сумме получается (3500+4000+600+2400) = 10.500$. Постоянные
победы позволяют покупать по новой винтовке каждый раунд. С другой стороны,
поражения поставят вас в неизбежность использования SMG.

НАЧАЛЬНЫЕ РАУНДЫ:

Первые несколько раундов на любой карте, потребуют пристального внимания и
осторожного обращения с бюджетом из-за катастрофической нехватки денег.
Результаты первого раунда, обычно оказываются решающими, тогда у вас есть шанс
воздействовать на экономическую сторону противника и держать его в рамках
использования оружия "второго класса" (SMG), пока сами будете копить деньги "на
черный день".

Не будем рассматривать, стратегии отдельных команд или кланов, применяемые для
лимитирования экономики противника - эта статья рассчитана на создание
индивидуального плана, применимого в повседневной игре.

В самом первом раунде, нельзя купить практически ничего кроме пистолетов.
Вот примеры, как можно эффективно потратить наличность.

a) Бронежилет (650$) + патроны (25$), остаётся 125$

Desert Eagle (650$) + патроны (на все)

c) Cохранить все на будущее

Эта инструкция нацелена в основном на индивидуальный успех команды и контроль
убытков. Но всегда необходимо помнить, если вы решили потратить все деньги и ваша
ко*цензура* проигрывает, то вы останетесь в незавидной ситуации.

При игре за Контров, лучше использовать пункт "a", так как у вас будет нормальный
пистолет и бронежилет. Террорам лучше выбрать "b" , так как Glock`ом только мух
распугивать. Остаётся надеяться, что всё пойдет нормально, вы выживете, и ваша
ко*цензура* выиграет. Следуя пути "a", вы должны остаться с бронежилетом и приличным
количеством патронов, а так же с достаточным количеством денег, чтобы купить
любую винтовку. Отодвигая защиту на второй план, вы будете вооружены лучше, чем
все остальные. Следуя пути "b" (Террором), вы сможете купить бронежилет и АК-47,
тут всё должно пройти гладко. Если вы проиграете, то скорее всего у вас едва хватит
денег на SMG и патроны...

МАРОДЕРСТВО:

Думаю, вы все помните сцену бега по главному тоннелю на de_dust, который
"заполнен" оружием, вы бросаете свою MP-5 и подбираете винтовку. А знаете, что
только что вы попросту выкинули 1500$, а на земле вероятно валялось около 10000$ в
оружейном эквиваленте. Вы можете заявить, что обменяли свою MP-5 на лучшую
винтовку и всё. Но велики шансы, что если вас убьют, вы окажитесь ни с чем. Каков
же выход?

Если ваша ко*цензура* проигрывает, вы зарабатываете около 1500$ за раунд, как уже было
сказано ранее, и не можете прожить достаточно долго, чтобы планировать бюджет или
сохранить купленный ствол. Вместо того, чтобы тратить все деньги на нормальную
SMG, как все ваши соратники, купите только то, что не можете подобрать
(бронежилет) и пользуйтесь пистолетом. Вы конечно не сможете при этом одним из
первых добежать до противника и завалить всех только из-за навешанной брони,
попросту оставайтесь на шаг позади своих основных сил и когда начнется стрельба, и
одного из ваших бедных товарищей уложат, выскакивайте из укрытия, подбирайте
MP-5 и сражайтесь на месте павшего бойца.

Конечно не очень хорошо так поступать, к тому же вы не выиграете, если играете в
одиночку. Но положительная сторона этого, заключается в том что вы только что
сберегли себе несколько сотен и хорошую винтовку для следующего раунда.
Получается так, что вы остаётесь с той же пушкой, которую всё равно бы купили и
бронежилетом. Причём не снижая шансов команды на выигрыш, вы просто
используете основные принципы обычного раунда.

Чтобы использовать эту стратегию с большим успехом, вам понадобится нычка для
отсидки, в то время когда волна основной атаки остановится и появятся первые
жертвы. Желательно отсидеться в тёмном углу, ожидая где-нибудь позади. Ваша
бесполезность не причинит вреда команде (в подобных перестрелках бесполезно
умирают как те с оружием, так и те кто без него). По понятным причинам это не
применимо ко всей команде в целом. Вы вполне можете скрыть факт отсутствия у вас
основного оружия, делая вид, что хотите быстро передвигаться с ножом, не хотелось
бы обидеть соратников, если они узнают что вы их используете.

Так же у этой стратегии есть и обратная сторона, если всех ваших завалят слишком
быстро, тогда противники сразу же навалятся на вас. В таких случаях, SMG не
поможет. Может у вас и получится заработать пару фрагов, но вряд ли вы остановите
всех противников.

Другая сложность - это карты с несколькими окружными путями, где невозможно
найти места для отсидки, к тому же вы вполне можете оказаться отделённым от своей
команды.

ЗАЛОЖНИКИ:

Учитывая всё вышесказанное, заложники - ключ к обогащению вас и вашей команды.
Обычно спасение заложников рассматривается как рискованные и немного скучные
операции, и вместо того чтобы спасать их, многие идут расстреливать оппонентов.

От залогов только одни проблемы - они застревают в дверях и выдают ваше
местоположение, но если вам очень нужны деньги, они ваш лучший вариант. Как
говорится, прибыль без риска. Во-первых, вы получаете 150$ за заложника, которого
начнёте эскортировать, иногда это полезно, если вы даже не рассчитываете их спасти,
в такой ситуации, когда время на исходе, просто используйте их и соберите лёгкие
деньги. Во-вторых, у вас может быть возможность заработать деньги за спасение
близстоящих заложников, на таких картах как cs_backalley и cs_estate, может быть даже
cs_office, несколько заложников располагаются так, что их легко спасти и получить
1000$ за каждого. Нет необходимости жадничать и спасать всех сразу, сперва
научитесь получать доход небольшими суммами, потому что спасти их всех сразу
обычно получается крайне редко.

Описанный выше способ, применим только для Контров, и играя за Терроров вы мало
что получите с заложников, но они могут стать одним из ваших экономических
факторов, так как даже самый "отмороженный" Контр, всегда подумает дважды,
прежде чем нажать на курок и случайно пристрелить заложника, при этом потеряв
1500$. Это не только обанкротит его, но и обычно заставит отступить, передавая
инициативу в ваши руки. Не стоит сильно углубляться в тему по использованию
заложников, но в основном они будут являться одним из ваших выигрышных
факторов. Можно их поранить (снять порядка 90% жизни) и они окажутся в ситуации,
когда запросто могут "случайно" погибнуть. Оставьте их в местах, которые Контры
обычно забрасывают гранатами, за углом например, в тёмных окнах, где обычно сидят
снайпера, прямо за дверьми (иногда Терроры стреляют через двери, проверки ради),
или просто напротив себя.

Для более подробного описания, с примерами на картах прочитайте статью "How to be
a Hardcore Terrorist".

БАЛАНС РАСХОДОВ:

Предположим, ваша ко*цензура* пару раз выиграла и пару раз проиграла. У вас внезапно
появились деньги, вы выжили несколько раундов, но ещё не достигли пределов, когда
потеря денег не имеет значения. Вот тут не стоит, экономить на основном оружии,
отдавая предпочтение поиску возможностей сохранить пару баксов.

Обычно нет необходимости до отказа забивать автомат патронами, двух
дополнительных магазинов вполне хватает, но небольшое вложение в шлем в размере
350$ сыграет очень важную роль в предстоящей схватке. Так же нет необходимости
покупать Defuse Kit (200$) каждый раунд, особенно если вы собрались штурмовать.
Гранаты бывают очень полезны на некоторых картах, но трата 500$ за раунд, уже
предмет роскоши, покупайте их только если вы в самом деле очень хорошо ими
владеете, в противном случае оставьте их товарищам.

ИТОГИ:

Помните, максимум у вас может быть 16000$, а наименьший доход за раунд составляет
1500$. Зная это, постарайтесь потратить все деньги, которые в любом случае можете
потерять, купите полный набор гранат, хороший пистолет, почините повреждённый
бронежилет.

Ведь это попросту может сыграть решающую роль, к тому же если вас убьют, деньги
вы потеряете в любом случае. Вы даже можете купить оружие для товарищей, если они
обанкротятся.

Не покупайте кучу патронов, если обычно не используете их в большом количестве.
Так же подумайте, какие боеприпасы использует ваш пистолет и запомните, что можно
получить ещё 2 магазина к автомату бесплатно.

Не разбрасывайтесь деньгами как мусором, пока не достигните предела, не тратьте их
бесцельно. Удача может отвернуться от вас, и вы будете счастливы существовать на
деньги с предыдущего раунда.

Не давайте экономике встать поперёк вашего личного стиля игры, ведь конечная цель,
это получить удовольствие. И если это не получается, не затрудняйте себя экономикой.

0

3

Гранаты
В Counter-Strike наличествуют 3 вида гранат:

1. Простая - High Explosion, черная с красной маркировкой
2. Ослепляющая (Флэшка) - вся черная
3. Дымовая - с зеленой маркировкой.

Граната - друг человека, это поддержка как при атакующих, так и при оборонительных
действиях. Разные гранаты имеют разные свойства, но у всех есть общие недостатки и
достоинства. Так, выдернув чеку, вы можете бегать сколь угодно долго, однако не
забывайт е, что в тот момент, когда вы выдернули чеку и приготовились бросать
гранату, вы особенно уязвимы. Также скажу, что если вы хотите бросить гранату
дальше - делайте это в прыжке, а если поближе - рассчитывайте рикошет. Да, кстати,
чуть не забыл, гранаты м огут покупать как Террористы, так и Контры.

HE Grenade

Cтандартная, на первый взгляд, граната, однако имеет кучу хитростей:

1. Если выдернуть кольцо, то она не взорвется. Это произойдет лишь после порядка
3-х секунд после того, как вы её кинете;

2. Летит на строго определенное расстояние. Сильнее кинуть не получается (игрок
слабоват ) - нужно прыгать;

3. Если вы оказались в непосредственной близости от гранаты, т. е. в зоне малого
эпицентра взрыва, ожидайте 73-94% повреждения без использования бронежилета. С
броником вас ранит на 30-50%;

4. Граната имеет 3-х секундную задержку;

5. Можно купить только одну HE гранату стоимостью $300;

6. Граната имеет большой радиус взрыва, поэтому не стоит бросать её, если вы
находитесь рядом с противником;

7. Граната имеет радиус взрыва, который проходит через любой материал (металл,
дерево, стекло, которое выбивается как взрывной волной, так и просто, при
использовании гранаты как булыжник);

8. Кстати, про булыжник. Если у врага осталось 5-15% жизни можно пустить гранату в
голову и так образом его убить ;

9. Нельзя не упомянуть о специальных местах, при попадании в которые граната
"зависает" (и дело спасает только Ctrl-Alt-Reset) и выпадает из потустороннего мира
через некоторое время. Очень удобно, скажу я вам: Бежит Террор на de_dust, ты броату
в такое место (обычно в угол между ящиком и потолком), а через некоторое время она
падает на голову прорывающегося поставить бомбу Террора ;

10. Также советую вам сразу не бежать на базу врага и бросать гранату (как обычно
делают Контры на de_dust), конечно, если вы не договорились с друзьями, а подождать
- она вам еще пригодится (обещаю , или же, хотя это и нечестно, бросать посожно
заработать фраг(и) и деньги ;

11. Если в вас кинули гранату, то лучше не отступать, а идти на встречу, а ещё лучше -
выработать рефлекс. Увидев летящую гранату, отвернуться и сделать резкий
40-стрейф-джамп (смотрим под углом 40 градусов, держим стрейф и прыгаем, а при
призеротивоположный стрейф и еще один прыжок (кошмарно звучит, но работает:) в
сторону. Тогда, скорее всего, гранаты будут отбирать у вас не более 5-10% жизни.
Однако остаются трубы, но это не проблема при наличии ламаков (будем вежливыми -
пропустим их впере д );

12. Лучше бросать гранату при приближении противника - иметь дело с ним будет
проще при соотношении жизней 100% на 50% ;

13. Можно "догнать" убегающего противника гранатой или использовать при
отступлении, однако при этом следует учитывать скорость передвижения противника
(иногда приходиться бросать прямо себе под ноги);

14. Неплохо бросать гранаты за углы для профилактики, но если база недалеко и можно
пополнить запас гранат;

15. Рекомендуемый набор для Контров в начале игры - граната и бронежилет без
шлема;

16. Кидающие гранату подсвечиваются на радаре в левом верхнем углу экрана, над
ними появляется восклицательный знак и сообщение, указывающее, кто кидает
гранату. По этим признакам можно определить, где происходит бой.

Flashbang

Следующая граната - ослепляющая, или, выражаясь научным языком, concussion grenade
(flash bang):

1. Стоит $200;

2. Максимальный запас - 2 гранаты;

3. Вот здесь то и проявляется вечная проблема. Ослепляющая граната - величайший
враг снайперов и кемперов (действительно их надо различать), а единственный выход
для них - иметь быструю реакцию и уметь быстро разворачиваться (sensitivity 50 )
4. Имеет смысл покупать две гранаты, которые следует бросать одну за другой - если от
первой врагу удастся отвернутся, то от второй - скажем так, проблематично . Вот и
надо в этот момент вбегать и отстреливать слепых ;

5. Обыкновенно игрок слепнет на период до 6 секунд, в зависимости
непосредственной близости от гранаты;

6. Вообще-то ослепление - графический эффект и до версии, по-моему 1.1, не было
ничерта не видно, а начиная с версии 1.1 ты можешь наблюдать, убили тебя или нет
(наверное Sierra прислушалась к мольбам игроков) по появлению иконок в правом
верхн
7. Радиус ослепления ограничивается только стенами, то есть, если бросили гранату в
другом конце уровня, то вы ослепнете, но обычно ослепление не будет длиться больше
1 секунды;

8. Если же вы действуете в команде, то ваши действия должны быть скоординированы
- вы должны знать, кто, где и когда должен бросать ослепляющую гранату - в
командных действиях ослепляющая граната имеет большие преимущества;

Если вы сами ослепли, то есть несколько советов:

1. Если вы сидели в нычке - не дергайтесь, может не увидят;

2. Если вас ослепили в тот момент, когда вы держали под прицелом местность, то
лучше, присев, отступить, вспоминая карту. Причем пользоваться желательно только
вперед-назад-стрейф-вправо-стрейф-влево, т. к. при попытке дергать мышью вы
можете оо запутаться, а это худшее, что может с вами случиться;

3. Если же вы держали под прицелом проход и у вас нет возможности отступить, то
лучше всего или присесть и стрелять вразброс, или, прыгая и стрейфясь влево и
вправо, стрелять до тех пор, пока не прозреете

Smoke Grenade

Последняя граната, которая имеется в наличии арсенала CS - smoke grenade (курящая
граната ). Она создает дымовую завесу и имеет кучу достоинств и недостатков:

1. Ее стоимость $300 (так же, как и простая);

2. В карманы можно запихать лишь одну гранату;

3. Многие её называют ненужной, однако она может помочь, если противника сложно
ослепить (далеко находится);

4. Если надо "задымить" проход, то нужно договориться с товарищами и идти кидать
дымовухи все вместе - иначе будет очень сложно;

5. Дымовые гранаты полезны в трубах - например, на карте cs_assault, играя за
Контров, покупаем дымовую гранату и кидаем в трубу. Бежим на свою базу, покупаем
ещё одну дымовую гранату, быстро бежим опять на крышу к трубе, бросаем в трубу и
ползity, где находятся заложники. Все очень просто - вначале Террор, стерегущий
трубу, стреляет вслепую, потом ему это надоедает, он лезет в трубу. Дальше либо
разочаровывается и ползет обратно, либо остается сторожить. Мы же незаметно
бросаем другую гранату в продолжение первой и лезем в трубу;

6. Если же трубу стерегут в комнатке рядом с security, то делаем отвлекающий маневр -
бросаем дымовуху в трубу на "главный" выход (на балкон, где из трубы спускается
лестница);

7. Эти гранаты неплохо бросать в линию, делая сплошную дымовую завесу. Самому в
это время можно покемперить, встав сбоку образовавшейся преграды (знайте,
кемперить - это плохо, а снайперить - не очень ;

8. Кстати, очень интересный эффект под водой - бросил пяток гранат, и можешь
поваляться в джакуззи ;

9. Дымовая граната не первая необходимость, однако иногда бывает очень полезна.

0

4

Статья про тактику с баллистическим щитом в Counter-Strike 1.6

В новой контре помимо двух новых пушек появилась такое замечательное изобретение ака баллистический щит. Когда версия 1.6 была еще на подходе, авторы уже упоминали эту фенечку, однако, по их словам, особого дисбаланса в игру эта штука не принесет. В задумке этот щит должен был закрывать человека целиком с ног до головы, но только спереди, и пробиваться только мощным оружием (desert eagle, все винтовки, пулемет). Со щитом можно было бы использовать только пистолеты, кроме двойных беретт.
Что же оказалось в релизе? В релизе у нас оказался щит за 2200 денег, который не может пробить вообще ни одно оружие… Даже AWM-слонобой. Поэтому игрок со щитом становится этаким танком.

Как же им пользоваться? Очень просто. Покупать баллистический щит могут только контр-террористы, но пользоваться могут все (т.е. если игрока со щитом убили - щит подобрать может любой). Покупающий щит отказывается от всего основного оружия, используя только пистолет и гранаты. Соответственно, чтобы подобрать щит, нужно выкинуть пушку.

Щит имеет 2 режима. Первый - пассивная защита, когда щит отодвигается вбок, и вы можете стрелять. НО щит при этом защищает только ваш бок с печенкой, селезенкой, и прочими внутренностями  оставляя открытой грудь. Второй режим - то, ради чего вы, собственно, покупали эту железяку - щит выдвигается вперед, вы становитесь полностью защищены спереди, и можете безбоязненно глядеть на мир сквозь окошечко, забранное бронестеклом. НО стрелять при этом вы уже не сможете. И еще - когда перезаряжаетесь, щит находится в пассивном состоянии, т.е. защищает только бок. Учитывайте это при перестрелке.
Когда народ только-только стал играть в новую контру версии 1.6 и чисто из любопытства начал пробовать новоиспеченную «экзотику» - галил, FA MAS и щит, то тут же посыпались гневные отклики, в основном от террористов: мол, что это за лажа такая, мы стреляем - а они как в домике! Когда контр-террористы покупали щиты, то 2-3 победы им было обеспечено. Сейчас, по прошествии энного количества времени с выпуска CS v.1.6, сформировались принципы игры со щитом и против щита. Их я и хочу изложить.

Тактика со щитом.

Человек, бегающий со щитом, и правда на некоторое время становится танком. При столкновении лицом к лицу человек с «включенным» щитом не получает повреждений и замедляет вражескую атаку, сдерживает силы противника. Вроде бы как враг есть - а он неуязвим! Вот так-то. За это время ваши камрады смогут забежать в тыл супостату или поддержать огоньком из-за вашей спины. Двое-трое щитоносцев вообще могут закрыть какой-нибудь коридор собой, сомкнув щиты. Эти приемы хорошо помогают при командной игре. Кроме того, не забывайте, что пистолет, выданный на респауне или купленный там же за свои кровные, вовсе не безделушка какая-нибудь, а вполне даже оружие. Обычно после бесполезной стрельбы в вашу сторону противники начинают воспринимать вас как ящик, который мешает, но не стреляет, и ослабляют внимание к вашей персоне. Ох как зря они это делают! Напомните им о своем присутствии парой выстрелов в голову с пистолета (USP у контр-террористов прекрасно справляется с задачей). Такие выстрелы бывают неожиданными для террористов, которые и думать забыли о вас и сосредоточили свой огонь на вашей команде.
Если же вы предпочитаете ходить один со щитом (что не рекомендуется), то будьте максимально бдительны! И помните, что обманчивое чувство защищенности, возникающее при включенном щите, бывает фатально! У человека есть 6 плоскостей, с которых его можно убить - снизу, сверху, спереди, сзади, справа, слева. Щит защищает только одну плоскость! Помните это. Даже учитывая, что бои чаще всего идут в двумерном пространстве - то есть на ровной местности, у вас остается еще 3 незащищенных стороны. И коварный враг не преминет этим воспользоваться! При командной игре вашу… кхе-кхе… спину защищают ваши товарищи, а когда вы один, то кто знает, откуда подкрадется паразит с калашом. На некоторых картах вас могут достать и с остальных двух плоскостей - высунувшись из окна над вами или снизу, пока вы залезаете по лестнице.
Человек с пистолетом, как ни крути, имеет меньшую огневую мощь, нежели противник с полноценным оружием. Если вы не мега-отец, отстреливающий противнику головы с одного выстрела, то взвешивайте свои шансы, когда решитесь отодвинуть щит и принять бой. Лучший момент, чтобы выглянуть - когда противник перезаряжается, расстреляв в вас со злости всю обойму. Помните - пистолет имеет меньшую обойму, чем все остальное оружие, а при перезарядке вы становитесь почти беззащитны. Как показал опыт, эффективнее всего делать так: первым стреляет противник, потом щит быстро убирается, делается 2-3 выстрела, и вы быстро закрываетесь щитом, противник пытается достать вас очередью, опять быстрое выглядывание, опять очередь. Считайте выстрелы противника - если к концу его обоймы у вас осталось 3-5 патронов, то вы на коне: смело добиваете оппонента. Не давайте противнику подбираться к вам вплотную или выманивать вас на открытые пространства. Почему - читайте ниже. В общем, при правильном обращении со щитом вы становитесь неуязвимы.

Тактика борьбы со «щитоносцами».

Итак, вам противостоят этакие ходячие танки. Хорошо, когда он один - такие ухари долго не живут, если вы действуете командой. А вот если спецназ решил сделать вам бяку и «бронированной» оказалось больше половины команды - то это проблема.
Одиночек убивать просто, если вас минимум 2-е. Тактика проста: периодически постреливая, чтобы не вылез, обходите его так, чтобы угол между вами, вашим напарником и противником был больше прямого(90 градусов). Дальше следует очередь в нежную тушку противника, наивно полагающего, что раз он за щитом - значит, в танке, хе-хе. Если времени нет возиться или вы один - то быстро бегите ему навстречу с таким расчетом, чтобы не встретить пулю в голову из пистолета. Когда подойдете вплотную, то противник перед вами как на блюдечке - делай что хочешь. Когда вы обходите противника, находясь к нему вплотную, то он просто не успевает вертеть щит так, чтобы все время оставаться к вам лицом. Подбежал-обошел-пальнул в спину. Все. Некоторые эстеты умудряются сделать это в прыжке, когда становится доступна голова «подопытного». И еще: убить человека, выглянувшего из-за щита, лишь ненамного сложнее чем незащищенного (конечно, при известной сноровке). Учтите, что щит в пассивном состоянии закрывает правую сторону игрока, то есть если враг высунулся, то стрелять нужно в левую половину тела.
Следите за своими патронами! Кончатся - выхватывайте пистолет, но не перезаряжайтесь на виду у щитоносца!
Если «танков» много. Помните - щит не дает иммунитета против гранат. Световые и наступательные гранаты идут на ура, особенно когда они летят под ноги. Если такой строй остался в живых после ваших гранат, то оставляйте пару ребят сторожить этих чудиков, чтоб не убежали - пусть стреляют, пока вы отправляетесь на охоту. Потом их можно убить, взяв в клещи или просто зайдя со спины. Вы можете сразу отправить одного-двух бойцов в глубокий обход вражьих позиций с целью зайти со спины атакующим вас контр-террористам и подоспеть к моменту ожесточенной перестрелки.
Выманивайте их на открытые пространства, там у вас большая свобода действий.
Естественно, что против прущих напролом «танков» эффективна тактика эшелонированной обороны. Кемперства, проще говоря.
И еще. Иногда бывает полезным воспользоваться плодами трудов своих и подобрать щит. Террорист со щитом - явление редкое и оттого неожиданное. Часто контр-террористы даже принимают человека с активированным щитом за своего.
ХИНТ: Насчет того, что со щитом нельзя использовать двойные беретты - это, мягко говоря, не совсем так. Беретты со щитом использовать можно, если подобрать щит, имея в руках беретты, и щит защищать будет - но только он не будет прорисовываться (отображаться) и защищать будет только бок (пассивный режим). Такой трикс дает кучу преимуществ. Проверялось на контре 1.6 версии 13.
Итак, что же нового принес щит в игру? Во-первых, появилось еще несколько сценариев развития игры на старых картах. Во-вторых, теперь больше внимания стало уделяться командной игре - щитоносец имеет меньшую огневую мощь, зато большую защиту. У остальных игроков наоборот. Теперь возникают проблемы не только разряда «как бы половчее попасть в голову с 1-2 выстрелов» но и разряда «как бы выковырять с бомбплейса троих окопавшихся там сидней со щитами». Что ни говори, а щит - серьезное преимущество контр-террористов. Люди, которые и без того стреляют с пистолета с точностью Робина Гуда и Клинта Иствуда, со щитом становятся глобальной проблемой другой команде. Что сильно портит баланс, и хуже того - удовольствие от игры.

P.S.:Информация к размышлению - на всех официальных соревнованиях по Counter Strike v.1.6 баллистический щит запрещен. Во избежание.

0

5

Советы НОВИЧКАМ!
1) Не мешкайте при закупке в начале раунда, постарайтесь как можно быстрее
покинуть начальную точку.

2) В первом раунде террорам лучше всего купить DesertEagle, а контрам броню и
патроны для USP.

3) Не путайте CS с Quake и Unreal Tournament, т.е. не бросайтесь в атаку очертя голову,
действуйте размерено и продумывайте тактику ваших действий на несколько шагов
вперёд. Ваша главная задача - уничтожить противника, не получив при этом серьёзных
ранений.

4) При передвижении старайтесь двигаться шагом, не создавая лишних шумов, которые
являются превосходным ориентиром для противника.

5) Сами старайтесь прислушиваться ко всем шорохам, это может помочь выстрелить
первым, что очень важно в CS.

6) Если вам всё же пришлось пробежаться, делайте это с ножом в руке, что увеличит
скорость передвижения и дальность прыжков.

7) Старайтесь не двигаться по прямой, т.к. при этом вы становитесь лёгкой добычей
для снайпера.

8) Не ходите с включенным фонарём, он не только освещает путь, но и создаёт вокруг
вас целую иллюминацию.

9) Для запрыгивания на высокие объекты поджимайте ноги.

10) Для запрыгивания на недоступную высоту используйте спину присевшего
товарища.

11) Если вам необходимо спрыгнуть с высокой точки то, для снижения силы удара,
спрыгивайте сидя, а перед приземлением распремляйтесь.

12) Подъём на лестницы и канаты осуществляйте присядя, это снизит шумы.

13) Не передвигайтесь с включенным прицелом у снайперской винтовки.

14) Учитывайте то, что при соприкасании с тонкими стенами, дверями и
перегородками, с другой стороны видны фрагменты вашего оружия,так что вы
рискуете быть замеченным и убитым через стену.

15) По возможности не пользуйтесь дверями, т.к. при этом противник будет оповещён
о вашем приближении характерным скрипом.

16) Перед тем как открыть дверь присядьте, так скрип двери будет гораздо тише.

17) Лучше не пользуйтесь средствами транспорта типа джипов и вагонеток, т.к. вы
рискуете задавить своих и, что самое важное, значительно снижается точность
прицеливания.

18) Старайтесь не стрелять на бегу, т.к. в CS учитывается разброс при стрельбе. Если
вы стреляете сидя, разброс наименьший, стоя - побольше, на бегу - гигантский.

19) Не стреляйте, находясь на лестницах и канатах, т.к. при этом чаще всего пули летят
в совершенно непредсказуемом направлении.

20) Помните, что возможность стрельбы из автоматов очередью ещё не означает что ей
следует часто пользоваться. Стреляйте длинными очередями только на ближайших
дистанциях, а на большом расстоянии выпускайте по одному патрону, это многократно
повысит шанс на HeadShot(попадание в голову).

21) Не следует покупать новый комплект брони, если от старого осталось больше 25%.

22) Если у вас закончились патроны в одном из стволов, то его лучше выбросить, т.к.
при этом скорость передвижения возрастет.

23) Не забывайте о том, что пистолет является очень эффективным оружием в
ситуации, когда в автомате закончились патроны. Гораздо быстрее нажать клавишу "Q"
и добить противника парой точных выстрелов, чем перезаряжать основное оружие,
что чаще всего непозволительно.

24) При стрельбе сохраняйте хладнокровие, один точный, продуманный выстрел
гораздо эффективнее десяти беспорядочных.

25) Не пытайтесь спрятаться за спиной у товарища, это вас не спасёт, т.к. пули,
выпущенные из снайперских винтовок и мощных автоматов, проходят навылет.

26) Помните о том, что мощное оружие неплохо стреляет сквозь стены. Это может
помочь в случае, если противник засел за углом, ящиком или на верхнем (нижнем)
этаже.

27) При столкновении сразу с несколькими противниками помните старую поговорку
про двух зайцев, стреляйте в того, на кого первым навели прицел, а на остальных не
обращайте внимани до тех пор, пока не справитесь с первым, только хладнокровие
даст вам шанс выжить.

28) Если вы сами оказались в большинстве - не кучкуйтесь, старйтесь держать
дистанцию, это увеличит шансы на то, что противник растеряется и замешкается.

29) Не забывайте об использовании гранат. Метко брошенная граната может
сослужить хорошую службу.

30) Если вам нужно пересечь открытую местность, простреливаемую снайпером,
воспользуйтесь дымовой гранатой.

31) Если вам нужно идти на штурм, не забудте купить пару слепящих гранат.

32) Вы должны быть осторожны при использовании слепящих гранат, они могут
ослепить не только врагов, но и товарищей по команде и вас самих.

33) Не двигайтесь, стреляя из снайперской винтовки, прыгать и уворачиваться можно
только при перезарядке, это уменьшит шансы быть убитым.

34) Постарайтесь освоить особенности использования каждого оружия, его мощность,
разброс и скорострельность, это должно усвоиться с накоплением опыта.

35) Глушитель на кольте (4.3) увеличивает разброс, но практически не видно огня, и
вас сложно обнаружить по выстрелам.

36) При передвижении в темноте используйте, NightVision, а при его отсутствии -
следите за появлением на экране строчки с надписью "enemy: такой-то", которая
появится при наведении прицела на противника, независимо от освещения.

37) Под водой старайтесь оказаться ниже противника, т.к. пули летят выше чем надо,
или пользуйтесь пистолетом.

38) Выпрыгивайте из-за углов, это будет неожиданностью для противника, и даст вам
время, чтобы прицелиться (не стоит использовать эту тактику против
профессиональных игроков).

39) Если в вас летит вражеская граната, не пытайтесь бежать назад, бегите ей
навстречу, это снизит шансы попадания.

40) В тех случаях, когда вы ждете врага в вентиляциях, или канализациях, и вас
ослепляют, ни в коем случае нельзя убегать, нужно подождать секунду, и стрелять
короткими очередями туда, откуда должны появится враги, т.к. обычно за слепящими
гранатами падают их хозяева.

41) Бомбу лучше всего закладывать вдвоем, чтобы забраться как можно выше (на ящики
и т.п.), это намного снизит шансы врага разминировать ее.

42) Если место закладки бомбы находится на мосту, недалеко от края, то закладывать
надо сидя на самом краю, а в последний момент аккуратно скинуть ее вниз, при этом
бомба будет лежать внизу и разминировать ее будет невозможно.

43) Вы можете использовать заложников как живой щит, это особенно влияет на
жадных игроков, которые, боясь потерять деньги, начинают излишне осторожничать
при стрельбе.

44) Помните о том, что CS - командная игра. Действуйте сообща, передвигаясь парами
и прикрывайте друг друга.

45) Всегда держите некоторую дистанцию, чтобы не блокировать товарищу путь к
отступлению или манёвру.

46) Не бойтесь пожертвовать собой ради победы команды.

47) Не игнорируйте радиосообщения ваших товарищей и почаще поглядывайте на
радар.

48) Не зацикливайтесь на одной и той же тактике, старайтесь эксперементировать.

49 Если у вас достаточно денег, а товарищ по команде на мели, не жадничайте, сбросте
для него автомат и купите себе ещё один.

50) Если вы играете за террористов, и ваш соперник явно выигрывает, перережте всех
заложников и спрячтесь, это даст вам шанс на победу. :-)
УдАчНоЙ ИгРы!!!

0


Вы здесь » Челябинский форум » Counter Strike » Info